Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 18:35   #11
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Ando, Он выслал для моего товарища на Тойоту Королла с плюсовым управлением но при монтаже оказалось то что нужен минус для управления. Он выслал минус, а плюс лежит у меня. Второй контроллер тестовый, он делал под мои требования но с первого раза не попал в параметры датчика скорости со второго попал в точку. Теперь у меня фары загораются при 20 км/ч, можно настроить от 5 до 40 км/ч. По устной договоренности он скинул цену только для того что бы не нести потери по пересылки. Так что думай.
Yar вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.