Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 14:03   #11
igor2
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 84 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 15
igor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошим
Re: ТО-2

Питер. Салон "Интей"
5.025 руб. Написал проблемок на 11 пунктов - что смогли (были детали в наличии), то сделали, остальное просили позвонить через пару недель. К сожалению по ржавчине (краске) сделать не смогли, сказали, что они сервис 2-й категории, а ЛКП занимается только Питер-Лада.
Дополнительно обнаружили самостоятельно и поменяли по гарантии плафон в водительской двери (мигал) и 200 руб я заплатил за чистку задних тормозов.
В целом доволен. Из минусов - забыли в капоте перчатку и не закрыли крышку на блок-фаре, рядом лежала - но это мелочи.
igor2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.