Ну, ну... Начался стёб, человек отработал там всю жизнь и на пенсию оттуда же ушел, тока не сидится ему дома, вот и пошел снова работать. Так что не чего тянуть на уважаемого человека.
А насчет дрома, вздрачивают там все, что покупается, и понятное дело сыпется там все, и камри и икс-трейл и солярис и поло. И бОльшая сыпучесть калины в сравнении с другими машинами, тоже в общем-то закономерный результат, цена, соответственно и качество.
И кстати, из всех дромовских машин гордая приставочка "спорт" красуется только на калинке
Вот порой и катают ее "по спортивному" осмелюсь предположить, и естессно недоумевают.
А за диски-то чет глянул, 15-й радиус на ВАЗе в стандартных арках, профилек резины-то маловат будет для наших дорог, категорически!!!
Вот запись в болге:
http://kalina.drom.ru/16434/
и вот в общем-то правильное резюме:
Диски ВСМПО хорошие. Прочные, легкие, дизайн интересный. Но с таким низким профилем шин (195/50) и с такими плохими дорогами их использование крайне непрактично. Ездить медленно и аккуратно, конечно, можно, но лично мне — сложно. Сейчас я был бы рад стандартным Калиновским дискам/шинам 175/65 R14, хотя ранее был другого мнения.
В данном случае точно не дром виноват, а автоваз, который вешая диски на 15 не позаботился об уширении арок и возможности установки резины с нормальным профилем.
Даж из фото новых дисков можно сделать выводы об их качестве:

даж на новых непрокрасы и задиры.
Вот кстати альтернатвный обзор флагманов ваза от Авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Это называется купе с претензией на спорт:
И если калина-спорт заслужила хоть какой-то похвалы со стороны авторов, то с приорой-купе по их мнению однозначно все плохо:
И все же именно этот хэтчбек на сегодняшний день похож на автомобиль больше всей остальной продукции АвтоВАЗа. Вот только за 350 тысяч можно купить обычную Калину в комплектации Люкс (а это и АБС, и две подушки безопасности, и аудиосистема) с таким же «приоровским» мотором. А на сэкономленные 50 тысяч рублей поставить подвеску даже серьезнее, чем на Спорте. Жаль, что короткой «рейки» для Калины на рынке запчастей не сыщешь, хотя заводчане в который раз говорят, что она должна появиться на всех Калинах.
Ну а Приора — откровенно сырое изделие. Вне зависимости от того, сколько у нее дверей: три, четыре или пять.