Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 20:19   #11
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

У меня Приора с ГУР 10-года выпуска. На момент покупки, цвет, который понравился был только на авто с ГУРом, поэтому и взял.

На Приору пересел с 9-ки. На трассе за городом разницы в усилие и четкости управления с 9-кой я не почуствовал. И там и там не тяжело...

Имел опыт вождения с ЭУРом, но не Приоры а Калины. До покупки Приоры. С ГУР управляется приятнее, лучше чуствовал связь с дорогой. Т.к. усилие с ЭУРом слишком легкое, на небольшой скорости, ну и оборотов на руле конечно больше.
С ЭУРом чувствовался ступенчатый момент изменения усилия. Может это особенность именно Калины.

Имел опыт вождения своей Приоры без работающего ГУРа))) /подробности описывать не буду, можете поверить на слово, в общем сам виноват/
Проехал около 20км по ГОРОДУ!!! В час пик. Опишу этот опыт:
Пока трогаешься с места руль тяжеловат конечно, но крутить можно. С набором скорости руль становиться не много легче. И, в принципе, более менее в таком режиме можно ехать сверхусилия на руле не требуются. Нет того комфорта как с работающим ГУРом конечно, но если "приспичет" то ехать можно.

У ГУРа есть конечно свои плюсы и минусы. Минусы конечно, конструктивные т.к. в исполнении ГУР более сложный агрегат. Например при замене вспомогательного ремня испытываешь те же трудности что и кондеем (знающие поймут - опора двс). Дополнительный обводной ролик (как и с кондеем), без снятия которого, не посмотришь состояние ремня ГРМ, например.

А так то: Самый надежный агрегат это тот, которого просто НЕТ)))

Что ЭУР что ГУР оба дополнительные устройства, усложняющие конструктивно современные авто. Пока новое все работает. Когда стареет и там и там проблем хватит. Т.к. что насос ГУРа, спец. рейка, шланги так и сам агрегат ЭУРа в сборе, весьма недешевы.

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
у меня по БК на холостых прогретая машина жрёт 0.8 литра в час
У меня установлен БК-Штат, на холостом ходе машина жрет теже 0,8 литра. На трассе летом 3чел.+багажник забитый, скорость до 110км/час, расход не более 6 литров. Зимой естественно больше.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.