Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 18:06   #11
КОЛБАСЕР
Свой человек
 
Аватар для КОЛБАСЕР
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 730
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
КОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОЛБАСЕР является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Есть ли альтернатива помпе ТЗА?

Последняя купленная и поставленная неделю назад помпа ТЗА изготовлена,согласно штампика,2 ноября 2011. По системе бренд-контроля успешно пробивается. Но маркировка нанесена старым ударным способом, а не лазерным,как указано в Вашей ссылке. Что это? Упакованные остатки продукции со старой маркировкой или очередная засада?
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
КОЛБАСЕР вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.