Цитата:
Сообщение от Foland11
Практически-это значит на практике,реально!
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, если на двигатель навешен какой-то агрегат, то он будет требовать дополнительных затрат топлива на свое вращение.
ПРАКТИЧЕСКИ этими величинами часто можно пренебречь!
Например, паспортный расход Приоры в городском цикле - 9.8 л/100 км. Пусть ГУР или кондиционер отбирают еще 0.2... 0.3 литра. Но в зависимости от времени года и дорожной ситуации в "городе" этот самый "городской цикл" может требовать от 8 до 12 литров на те же 100 км. И где вы ощутите
НА ПРАКТИКЕ это увеличение расхода топлива!
Да, увеличение расхода топлива есть, его не может не быть! Но так уж значимы эти величины при постоянной эксплуатации автомобиля, т.е. почувствуем ли мы их?
Согласно закону Всемирного тяготения, каждый раз, когда машина подпрыгивает на кочке, она за собой Землю смещает. Это неоспоримый факт! С середины 17 века.
Кто чувствует это смещение?
Теоретически оно есть! Его не может не быть!!! Но практически....
Это я к тому, что все мы ребята умные, многие даже школу смогли закончить. Но не нужно же каждый текст в рамочке из учебника физики доводить до полного абсурда в житейских ситуациях.
Кстати, увеличение расхода топлива на трасассе на огромные 10% - это всего лишь 0.6 литра на 100 км, час на холостых - 900 грамм.
0.3 л/100 кондиционера в городе - 3.1%
Если уж говорить о расходе топлива, то самое "жручее" навесное оборудование - стеклоподъемник. Если все 4 опустить вниз, то на трассе к расходу до 2 л/100 можно запросто добавить!