Телевизионный Интернет-канал ВАЗ ТВНовости, анонсы, вопросы и пожелания по информационному телевизионному Интернет-каналу ВАЗ ТВ. Раздел ведут специалисты ВАЗ ТВ.
DrVEB, Сенгапур, Petrovich24, Q14, sanchez 77,Господа в ваших постах от сегодняшнего дня нет ни слова В ТЕМЕ ПРО ЛАДУ ГРАНТУ про гранту !!! а это считается флуд !!!!!!!!!!!!!!!!! правила напомнить ?посты номера
Цитата:
Сообщение от Сенгапур
Немного не по-теме, но полностью Вас поддерживаю. Если на трассе, на скорости, скажем ориентировочно в пределах 100-150 км. в час у вас дергается руль и приходится подруливать, то уважаемые это уже вопрос к вас, а не к машине. Надо проверить балансировочку, состояние дисков, шин (все это будет видно на балансировочном стенде), если дело не в них, посмотреть рулевое, подвеску. А то мы привыкли сваливать все на плохое качество машины. Лично на моей машины этих проблем нет, поскольку все работает исправно , руль не дергается, подруливать не надо. Только вчера приехал из Москвы, по трассе 120-140, машинка идет ровно, как "вкопаная". Пробег машинки почти 67 тыс. км. (без сотни с небольшим).
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Вы не правы. Все приоры рулятся хуже чем самары по прямой. На самаре как на иномарке чувствуется околонулевая зона. Тоесть машина идет идеально прямо, если отпустить руль, и никуда сама не повернет ни на сантиметр. Приора же едит прямо, но как бы перваливаясь с боку на бок. Это очень легко проверить (но не безопасно). Можете прислонить лодошку на трасе к центру руля. Вы не сможете так проехать и километра по прямой. Машина постоянно пошатывается. На самаре рулевое острее, во стальном конечно приора напорядок лучше. Но рулевое просто ужасно 4 оборота очень не имформативный руль. У меня вторая приора с новья, и самары было 2. Самары лучше рулятся и держут прямую. А вот подвеска лучше у приоры и к колейности менее восприимчива. Добавлено через 4 минуты sanchez 77, Тормаза на самаре хуже штатных приоровских - однозначно. После приоры кажется, что самара не тормазит совсем. (Правда обе приоры у меня с АБС были)
Цитата:
Сообщение от Petrovich24
Поддерживаю насчет самар, рулевое там отменное, потому что был опыт владения самарой. Единственный минус у самары руль на ямах тресет, приходилось держаться покрепче за баранку
Цитата:
Сообщение от Q14
ересел на приору после 14й , у отца калина универсал. По удовольствию получаемой при езде калина и рядом не стояла с 14й, на приоре именно на трассе приятней рулить так как устойчива, и 120км/ч на 14й это окола 150 на приоре. При скорости 120 спокойно отпускаю руль приоры, она идет как стрела ровно на хорошей трассе. Калина хорошая современная городская машинка...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Не знаю, я сравниваю с той же двенашкой, ее больше юзал, на приоре катался раза три. В чем там принципиальная разница? Ес чесно я ее не увидел. До срабатывания АБС не оттормаживался.
Цитата:
Сообщение от Q14
Так оно и есть, управляется самара хорошо, а приора более комфортная машина и главное ходовая не шумит
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Там разница в более мощном вакумном уселителе, это как минимум. После 10 ок и самар, все на приоре клюют в лобове при тормажении с нипривычки. Тормаза на приоре не как на 10 ке
Цитата:
Сообщение от DrVEB
десь я согласен. Приора комфортнее и ехать на ней на трасе комфортнее и перстраиватся на скорости. Она устойчевее, чем смара. Но вот руль острее и информативнее на самаре.
напоминаю тема про ГРАНТУ !!!!!!!!!!!!
закончили флуд не по теме ...Устное предупреждение