Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Телевизионный Интернет-канал ВАЗ ТВ

Телевизионный Интернет-канал ВАЗ ТВ Новости, анонсы, вопросы и пожелания по информационному телевизионному Интернет-каналу ВАЗ ТВ. Раздел ведут специалисты ВАЗ ТВ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 14:42   #11
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Granta

DrVEB, Сенгапур,
Petrovich24,
Q14,
sanchez 77,Господа в ваших постах от сегодняшнего дня нет ни слова В ТЕМЕ ПРО ЛАДУ ГРАНТУ про гранту !!! а это считается флуд !!!!!!!!!!!!!!!!! правила напомнить ?посты номера
Цитата:
Сообщение от Сенгапур Посмотреть сообщение
Немного не по-теме, но полностью Вас поддерживаю. Если на трассе, на скорости, скажем ориентировочно в пределах 100-150 км. в час у вас дергается руль и приходится подруливать, то уважаемые это уже вопрос к вас, а не к машине. Надо проверить балансировочку, состояние дисков, шин (все это будет видно на балансировочном стенде), если дело не в них, посмотреть рулевое, подвеску. А то мы привыкли сваливать все на плохое качество машины. Лично на моей машины этих проблем нет, поскольку все работает исправно , руль не дергается, подруливать не надо. Только вчера приехал из Москвы, по трассе 120-140, машинка идет ровно, как "вкопаная". Пробег машинки почти 67 тыс. км. (без сотни с небольшим).
Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Вы не правы. Все приоры рулятся хуже чем самары по прямой. На самаре как на иномарке чувствуется околонулевая зона. Тоесть машина идет идеально прямо, если отпустить руль, и никуда сама не повернет ни на сантиметр. Приора же едит прямо, но как бы перваливаясь с боку на бок. Это очень легко проверить (но не безопасно). Можете прислонить лодошку на трасе к центру руля. Вы не сможете так проехать и километра по прямой. Машина постоянно пошатывается. На самаре рулевое острее, во стальном конечно приора напорядок лучше. Но рулевое просто ужасно 4 оборота очень не имформативный руль. У меня вторая приора с новья, и самары было 2. Самары лучше рулятся и держут прямую. А вот подвеска лучше у приоры и к колейности менее восприимчива. Добавлено через 4 минуты sanchez 77, Тормаза на самаре хуже штатных приоровских - однозначно. После приоры кажется, что самара не тормазит совсем. (Правда обе приоры у меня с АБС были)
Цитата:
Сообщение от Petrovich24 Посмотреть сообщение
Поддерживаю насчет самар, рулевое там отменное, потому что был опыт владения самарой. Единственный минус у самары руль на ямах тресет, приходилось держаться покрепче за баранку
Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
ересел на приору после 14й , у отца калина универсал. По удовольствию получаемой при езде калина и рядом не стояла с 14й, на приоре именно на трассе приятней рулить так как устойчива, и 120км/ч на 14й это окола 150 на приоре. При скорости 120 спокойно отпускаю руль приоры, она идет как стрела ровно на хорошей трассе. Калина хорошая современная городская машинка...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Не знаю, я сравниваю с той же двенашкой, ее больше юзал, на приоре катался раза три. В чем там принципиальная разница? Ес чесно я ее не увидел. До срабатывания АБС не оттормаживался.
Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
Так оно и есть, управляется самара хорошо, а приора более комфортная машина и главное ходовая не шумит
Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Там разница в более мощном вакумном уселителе, это как минимум. После 10 ок и самар, все на приоре клюют в лобове при тормажении с нипривычки. Тормаза на приоре не как на 10 ке
Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
десь я согласен. Приора комфортнее и ехать на ней на трасе комфортнее и перстраиватся на скорости. Она устойчевее, чем смара. Но вот руль острее и информативнее на самаре.
напоминаю тема про ГРАНТУ !!!!!!!!!!!!
закончили флуд не по теме ...Устное предупреждение
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.