Машина на гарантии, проблему им описал, инженер по гарантии сказал, что посмотрят, не факт конечно, что это прокладка. Вобщем это уже их должна быть проблема. Мне главное чтоб все сделали как должно быть
Забрал сегодня машину. Все сделали. Итог:
- замена прокладки ГБЦ
- замена самой ГБЦ
- замена помпы.
Добавлено через 2 минуты
Прокладка тока-тока начала прогорать, еще немного и последствия могли быть гораздо хуже, плюс помпа начала потихоньку течь. 30000 проехал и на тебе сразу целый букет косяков выскочил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от face
Пробег какой у вашей машины? Сомневаюсь, что не очень большой и вряд ли что-то с прокладкой случилось. Повышение жара из печки объясняется очень просто: при повышении оборотов двигателя скорость тока жидкости увеличивается и она забирает больше тепла от мотора и из печки начинает дуть более горячий воздух. У меня тоже есть такой эффект. Не надо заниматься ерундой и чего-то там вскрывать и смотреть. Если "мастера" вскроют двигатель вашей машины, то ему ПИЗД..Ц. Хороших мастеров мало, вряд ли вам они попались. Большинство просто создают себе работу и героически её выполняют. Необходимо довести уровень ОЖ до нормы и протянуть (без фанатизма) все хомуты системы охлаждения. У меня тоже в морозы (холоднее -25 С") ОЖ уходит, но я не заморачиваюсь. Подтёков не видно, да и руками не везде подлезть можно. Так и езжу, и доволен.
Друг ты не прав, при мне открутили свечи и было видно в 3 цилиндре поршень весь во влаге и после этого я убедился что дело все таки в прокладки. На счет мастера мужик хороший попался, до этого у него делал ТО, ни каких претензий, в добавок все по гарантии делалось. Так что, на будущее у кого такая проблема возникнет, имейте ввиду.