Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 20:02   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка передней тормозной системы!

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
плечо рычага больше но и сила прикладываемая тоже больше,физика ребят!да и при том плечо рычага то у тебя остаётся таким же а площадь контакта увеличилась и прижимать её надо сильнее не зря же её так просчитывают!ну и не зря же на шеви ниве 10 вакуум ставят и тормоза 15,там тоже не до такой степени дебилы сидят!
А с чего бы сила больше, если гидравлика та же? Плечо не остается тем же, поскольку оно считается от оси вращения до точки приложения. Мы же суппорт дальше скобой выносим-плечо длинней получается. А вот площадь контакта не меняется, поскольку колодка та-же.
vovan вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.