На приоре есть только 2 варианта подключения ц.з. -
-в разрыв провода управления (коричевый на приводе и на МДВ), как вам уже говорили.
- в разрыв силовых проводов водительского привода (подключение делать непосредственно на приводе,т.е. межу приводом и МДВ).
По факту будете иметь одно и тоже,тольо в первом варианте меньше проводов в дверь заводить
Добавлено через 2 минуты
Есть еще третий вариант -это подключение непосредственно на кнопку МДВ. Но вариант этот геморный по ряду причин.
попробовал подключиться в разрыв коричневого провода только к концу который идёт к кнопкам, сторонняя сигналка начала открывать/закрывать, но второй конец никуда не подключен, а значит теряются некоторые функции
если просто подключаю провод от сигналки к обоим концам коричневого провода, то сигналка только открывает его
напомню как работает сигналка
Цитата:
у неё есть 2 выхода которые запрограммированны так:
на одном появдяется или исчезает минус при постановке/снятии не кратковременно, а на всё время охраны или бездействия
на втором и при снятии и при постановке появляется короткий импульс