Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 23:34   #11
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Про обороты не могу сказать, не засекала, но я думаю, что это минимальная скорость и , соответственно, обороты , с которыми можно двигаться на данной передаче, равномерно нажимая на газ, чтоб двигатель работал ровно , не дергался в конвульсиях и не заглох.
На мой взгляд очень правильно сказано.
Надо ли ездить внатяг в городском потоке по выскобленным до асфальта улицам? Наверно нет. А вот заваленные рыхлой снежной кашей дворы и всякие кривоколенные переулки - это другое дело. В таких условиях целесообразнее трогаться внатяг - Х.Х. +100(150) об/мин. и "мягонько" поигрывая сцеплением (дозируя передаваемую на колеса мощность) ехать. Если позволяют условия (более-менее приличный участок дороги) можно плавно ускорится и переключившись на 2-ю так-же двигаться внатяг не допуская срыва колес в букс. При срыве в букс поджидают 2-е засады:
1. Авто неконтролируемо отклоняется в сторону от курса (иногда вплоть до контакта с окружающими предметами ). Это еще называют "стащило". Неприятные ощущения - наверно многим знакомо.
2. Авто "закапывается" пока колеса не вывесятся. Но хуже когда докопаются до асфальта (грунта) и зацепятся за него. Рывок, удар по трансмиссии, авто резко выскакивает из ямок - и попробуй его тут останови и удержи.
Обороты при движении в натяг зависят от того, какой передаточный ряд стоит в коробке и какое передаточное число главной пары. Есть "скоростные" коробки, есть "тяговые" (меняют ГП от 3,7 до 4,1) ну и массовый сток (см. ветку коробка передач). Условия езды и переключений будут тоже разные. Надо ориентироваться на личные ощущения.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.