Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 18:48   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
Белый провод с моста присоединяется к выводу на нижней части регулятора.
К шпильке генератора будет крепиться коричневый провод регулятора, значит родную клемму надо срезать и напаять круглую? А белый провод подключить к выводу расположенному на мосту (на рисунке слева), без какой-либо перепайки. Так я себе процесс представляю?
Правильно представляешь..


Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
К шпильке генератора будет крепиться коричневый провод регулятора, значит родную клемму надо срезать и напаять круглую?
Можно не срезать и не паять, но тогда из подручных средств нужно сделать переходничок такого типа и поставить его под втулку контактного болта..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: РН....jpg
Просмотров: 92
Размер:	57.2 Кб
ID:	76473  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.