65т на костроле полет нормальный только в сильный мороз гидрики с утра постукивали в районе 30 сек в том году зимой машину вообще не эксплуатировал не с чем сравнить и в этом в январе только несколько дней ездил масло 10W40 полусинь.
сейчас говорят кастрола очень много подделок как отличить оригинал от паленки я не знаю((
А на каком, опять же мало кто указывает)
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ
сейчас говорят кастрола очень много подделок как отличить оригинал от паленки я не знаю((
Говорят и у других фирм подделок хватает, так что....
Цитата:
Сообщение от Дамир_Ги
Я тоже на 2114 лил кастрол магнатек полусинь 5в40 или 10в40 не помню точно, мне порекомендовали, вродь нормально, только уже через 7 тыс. масло чернеет, щас думаю что в приору лить, на ТО-1 сказали зальют Лукойл, а если я свое масло привезу магнатек, они его зальют или откажут?? дайте совет новичку!
По идее, для сохранения гарантии на движок, надо лить только то, что в книжке по эксплуатации указано! Но сколько живу, многие ездят со своим любым почти, и всё норма. Всем есть своё объяснение. А вообще здесь тема про масла Castrol, на общие темы в общую тему бы)) Если сказать быстренько по Лукойлу, то из всех бы взял только:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.