Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 18:48   #11
markoni
Интересующийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Ардатов Нижегородская обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 01-018
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
markoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Работать то он будет, но до поры до времени и до определённого температурного прогрева. Если разбирал автоматы натяжения Корам и Гейтс, то должен был увидеть разницу в деталях. У Корама внутренняя втулка из медного сплава не разрезная. При прогреве она встаёт в распор и клинит автомат натяжения (метка не отклоняется). Этот ролик уже пройденный этап для Калиноводов. Механизм натяжения в помойку.
на кораме втулка разрезная я специально разбирал на фото не видно но я утверждаю она разрезная
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 022.jpg
Просмотров: 35
Размер:	67.1 Кб
ID:	76882  
markoni вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.