Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 19:03   #11
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А там, х.з., может все и наладится.
За наш счёт со временем ВАЗ может и наладит качество запчастей, хотя в это слабо верится. Пока у власти холдинговых компаний стоят ФСБ-шники, ничего хорошего не ждём. На ЛК-форуме в разделе Целикова Ю.К. очень много полезной инфы можно почерпнуть (не технического плана, конечно). Одно только крышевание предприятий поволжской группировки повысило цены на запчасти на 15%. Весь сбыт их продукции идёт через единственный ТД, в котором тоже сидят "свои" люди.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.