Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Оренбург

Оренбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Оренбурге и Оренбургской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 11:04   #11
MikhaZel
Клубный Помощник
 
Аватар для MikhaZel
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Оренбург 56rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-12
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
MikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг и стайлинг наших Приорок - 2

Цитата:
Сообщение от Émilien Посмотреть сообщение
всё же основное усилие торможения приходится именно на перед
по идеи усилие должно распредилятся равномерно, но так как разница из за вида тормозных систем (перед диск, зад барабан), то перед схватыват быстрее, но если подставить под поршень заднего колдуна шайбу, то усилие будут равномерными на тормозную систему. а на стоке при более позней схватывании задних тормозов при резком торможение имеем занос задний части машины. так как когда перед начинают тормозить то зад еще крутится во всю
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
[CENTER]
MikhaZel вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.