Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 20:16   #11
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Непонятная работа печки

Цитата:
Сообщение от dimca Посмотреть сообщение
а может это быть из-за датчика темп. салона?
Я как понял, у тебя дует только холодный воздух. Т.е. температура не меняться не зависимо от положения рукоятки температуры на блоке управления отопителем. Еще как вариант: включи зажигание (машину не заводи), попереключай рукоятку температуры в салоне и послушай передвигает ли ММР заслонку. По идее должно прослушиваться кручение шестеренок в ММР, но это не факт. У меня на втором замененном ММР это не слышно, на предыдущем было слышно.
Датчик температуры салона тут не при чем. Датчик отключается, когда рукоятка температуры на блоке управления установлена на макс. холод или тепло. Датчик температуры, если в двух словах и по простому объяснить, служит для поддержания оптимальной температуры в салоне. Т.е. он фиксирует температуру в салоне, передает на блок управления отопителем а с блока с учетом положения рукоятки информация поступает на ММР, который в свою очередь приоткрывает-призакрывает заслонку. Еще как вариант, если есть возможность, взять в магазине ММР, снять разъемы от ММР установленного на машине и подключить к другому ММР, проверить, если он работает, то менять ММР, если нет, искать другую причину. Не в коем случае не снимай ММР, который установлен на машине, пока не убедишься, что дело в нем, иначе поставить его назад не так-то удобно. На ММР идет два разъема: один на резистор, другой на моторчик, в этом разъеме есть металлическая скоба, ее надо снять, прежде чем разъединить разъем. В общем основными причинами могут быть: блок управления отопителем, ММР, плохой контакт в разъемах, обрыв в проводке. Ух, что-то много написал,главное чтобы помогло. Если есть желание, представление как разбирать и терпение, то удачи в устранении проблемы, или как уже говорил выше, путь к хорошему электрику, у которого есть диагностическое оборудование. Он установит неисправность за 5 минут.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.