Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Foland11
Приведу личный пример. Менял помпу на прежней 2114, из за люфта в подшипнике. Стояла ТЗА семилопастная. По незнанию купил и поставил чешскую WEGO, шестилопастную. Итак, что получилось. В движении все нормально с температурным режимом. Но стоит остановиться, температура сразу вверх растет. В городе карлсон почти не умолкал. И это осенью, когда прохладно. Короче, выкинул ее после 200км езды и купил нормальную семилопастную LUZAR. Т.е. какую положено. Все стало нормой. Вывод: Нихрена шестилопастные насосы, не справляются со своей работой во впрысковом моторе.Зарулевцы оказались правы. Не хватает им производительности. И чтобы не подумали что это выдумка, вот фотки этой моей помпы. Ну чем не приоровская. Так что ребятки. делайте выводы.
Где ты это вычитал у зарулевцев? Они как раз пишут, что без проблем хватает даже шести лопастной. Я выше цитировал.
Причем написано, что разница в производительности, только на низких оборотах, на средних совсем незначительная, а на выше средних - все одинаковы. Дословно цитирую - "Хотя оставшейся части расхода(имется ввиду шестилопастные помпы на малых оборотах) вполне хватает для нормальной работы системы." !!!
Короче поставлю на Майские, там посмотрим.
Про помпа SKF - дерьмо, это сильно. Китайский Luzar думаешь лучше? ))