Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 17:49   #11
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
компрессия входит в этот список. тут у некоторых она 12 очков, хотя должна быть больше 16...
Как я писал выше, компрессия просто так не "падает".
До замера компрессии владелец скорее всего сам заметит что у него: вырос расход масла, топлива, ухудшилась динамика и др. Или я не прав?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Может я и раздолбай, но у меня частенько бывало, что между заменами масла (10тыс.км) даже капот ниразу не открывал.
Да я себя пожалуй тоже отнесу к этой категории
Форест вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.