Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 17:27   #10
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
ZauRBiNьЮ, интересно было почитать! Ответ на самом деле очень развёрнутый!

Заур, а что плохого в ресе Pro.Car? Мне он тоже нравится! По этому ресу много пересудов, его мало кто видел вживую, ещё меньше народу вообще на нём ездило, а ажиотаж этот рес почему то вызывает!)))) Напоминает историю с легендарным Лада Спорт, вещь стоящая, но у нас такие эксклюзивы в глаза никто не видел!)))) Мне вот сегодня один долго про рес Лада Спорт рассказывал (я его сам только на картинках и фотках видел), а в итоге то про что он мне так долго распинался оказался банальным 128 ресом!)))))) Я когда увидел, не знал что делать - плакать вообще или смеяться!))))

Мне кажется омологация уже о многом говорит, пусть даже и с оглядкой на технический регламент!)

ЗЫ. Ресы вроде все одинаковые, но результаты разные! В своё время было выпущено два заднемоторных автомобиля - у обоих четыре колеса, две двери! Вроде бы одна философия у этих машин, а результат на выходе оказался у инженеров прямо противоположный - Порше 911 и Запорожец!)))
уже пытался расписать ну и еще раз ))))
1. Первична длина впускных труб.
Длина определяет пик крутящего момента по оборотам. Закономерность понятна: меньше длина - выше пик.
Все остальное должно естесвенно тоже соответсвовать (валы, выпуск).
Ориентировочно длину можно прикинуть, точно считать смысла не вижу(нужен стенд и мат.вычисления)
2. Диаметр труб.
Диаметр рогов ресивера не должен быть маленьким, чтобы не препятствовать впуску. Не должен быть большим - иначе поток может срываться в паразитные завихрения.
3. Дудки
Дудки нужны чтобы сглаживать паразитные завихрения воздушного потока.
Есть два типа дудок у рессиверов:
а) дудки совмещены со стенкой рессивера (часто литые алюминиевые), т.е. дудка является частью ресивера.
б) дудки внутри рессивера (обычно на сварных). На сварных ресиверах тяжело сделать совмещенной со стенкой.
У сварных рессиверов нужно смотреть на дудки, чтобы они не были слишком вплотную в стенке ресивера. Если смотреть на впускное окно дросселя, то дудки не должны перекрывать впускное окно. Если условия не выполнены, то скорее всего ресивер будет плохо работать.
4. Объем ресивера.
То есть чем больше объем, тем выше добротность. Т.е. можно получить больший резонансный пик на определенных оборотах по макс. значению, но он будет более острый, т.е. меньше протяженность по оборотам.
5. Форма ресивера.
Если сравнивать круглые ресы с дудочки, и если длина получается больше чем у квадратного без дудок, чем длиннее длина, тем меньше влияние обратной волны от соседних цилиндров. Круглый рес будет чуть интереснее. Но, квадратный рес. интереснее тем, что он квадратный, волны от квадрата отскакивают интереснее. чем от круглого.
Если мы хотим крутилово двс около 8000-8500 оборотах, при правильно подобранном конфиге(доработанная гбц, валы, правильный r/s двс, выпуск тд и тп) то сила мотора не в величине пика мощности, а в форме кривых момента и мощности, что будет интереснее с более квадратным ресивером.

И вобще нужен стенд и замеры,

все остально БЛА БЛА БЛА )))

А по поводу ЛадаСпорта, Супер1600 N-группы и ресы из этого семейства скажу не стоят этих денег, за за эти деньги можно воткнуть хорошие дудки и быть на коне, и будет счастье !!!

ПроКар кто то его жестко рекламирует и пытается пихать в спорт, а далее хорошо заработать !!!

все что я тут расписал сугубо лично мое ИМХО
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.