Вы спорите о мутном. Расход - очень щекотливая тема, которая зависит от очень многих параметров. Если двигатель исправно работает на 92 бензине без детонации - есть меньше 95 он не будет, у программ нет функции автоматического повышения УОЗ или забеднения смеси при отсутствии детонации, сколько топлива подавалось по таблицам, столько подаваться и будет. А вот если двигатель изначально был настроен под 95 бензин (т.е., составы более бедные и углы ранние) - вероятнее всего на 92 бензине будет возникать частичная детонация или же более раннее сгорание до точки макс. плеча колен. вала, что тоже приводит к потере крутящего момента - в результате придется банально посильнее жать на газульку, чтобы автомобиль разгонялся или поддерживал стационарную точку. Однако, в равной степени неразумно говорить о том, что двигатель, изначально настроенный на 92 бензине будет этого самого 92 бензина есть меньше, чем настроенный и ездящий на 95-ом, как и наоборот. Снижение расхода топлива при смене октанового числа - это скорее везение, значит бензин до смены подходил под существующие настройки программы меньше.
А вообще расход зависит в куда большей степени от исправности двигателя, в частности - очень сильно зависит от работы газораспределительного механизма, компрессии, мех. трений. И самое главное - манеры езды.