Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 06:24   #11
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Дополню свой 487 пост. Тут, парни, все дело в медном радиаторе, а точнее в его отсутствии на серебристой микросхеме. Без радиатора она не жилец. Все полупроводники (в нашем случае это ключи инвертора) при протекании тока через них имеют особенность нагреваться. В немецкой микросхеме ключи отдают тепло в медную пластинку, в следствии чего микросхема прогревается медленно и равномерно. В отсутствии радиаторов каждый из 6-и ключей очень быстро разогревается до приличной температуры. Возникают точечные локальные перегревы. А если учесть эффект теплового расширения, то понятно, что в условиях локальных перегревов неизбежно возникнут температурные деформации. От них в первую очередь страдают токоведущие дорожки. После какого-то количества циклов нагрев- остывание на них возникают микроскопические разрывы.
Дефект проявляется следующим образом. На холодную все работает нормально, но после нагрева порванные дорожки расходятся и идет сбой. Остынет - опять все нормально. А бывает наоборот при холодной нет устойчивого контакта, нагреется - работает нормально, остынет - опять сбоит.
Вот так отсутствие копеечной медной пластинки"убивает" дорогостоящий агрегат. Если приглядеться к немецкой микросхеме, то увидим следы обработки медной пластины фрезой - такие риски круговой формы. Похоже немцы предусматривали и установку теплорассеивающего радиатора на свою микросхему.
Vasovsky вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.