Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 11:00   #11
kash
Сургутская ячейка
 
Аватар для kash
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Cerato
Сообщений: 988
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: СтОит ли ехать на первое ТО?

Я вот тоже ни когда не проходил ТО, но вот в этой раз даже пожалел,что не встал на гарантию. За 20 000 пробега поменял за свой счет уже многое, из дорогих деталей: блок управления отопителем, стартер, ну и самое серьезной это ШПГ.
kash вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.