Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 14:35   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 7.

Так на покатушки приезжают или говномарки (сиды, мазды сх7, бмв 520, ланцеры и т.п.) или леталки (fx-50s, x6 5.5, s500, gs300, m5, chaser 2jzgte, g-37x и т.п.).
Бывает так, что ушатаешь какой нить ланцер 2литровый в спорт комлектации, подходит кореш этого чела и надирает на финике на 10-15 корпусов и позор и стыд потом гонщику на тазике...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Опять дрочево началось на тачки дороже 1 млн Ребята, все летнюю резину приготовили?
А то, целых 3 комплекта.
Для трассы бриджу ре001 оставлю (редкие поездки до 3000км).
Для гонок покатушек йока парада на штампах кфз (раз в неделю переставлятьна 2 дня).
Для города бриджа эм-игрик-01 14 диаметра на литье (по будням).
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.