Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 13:55   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
я конечно понимаю, что у меня не самый лучший набор стоек и пружин, но ведь против физики не попрешь. Чем жестче подвеска, тем строже следует кузов поверхности дороги, по которой едешь. Так, если поверхность кривая, то при условии жесткой подвески, кузов будет следовать вот этой кривой поверхности.
Да, ты правильно понял. Но пружина это компромисс между жесткостью и гашением колебания кузова. В том и соль, чтобы подобрать характеристики пружины так, чтобы колебание кузова гасилось сразу на кочке и в то же время кузов не подпрыгивал как на палке. Поставил мягкие-получил раскачка кузова, поставил жесткие-получил козление.
vovan вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.