Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от }!{osTKo
Столкнулся с проблемой...
Ездил я на машине, по датчику температура порядка 100 градусов...
Все бы ничего, но вентиляторы крутили в полную силу, и при этом температура не падала, а вентиляторы не выключались, при чем не важно, на ходу или на ХХ... они крутились постоянно в полную силу, останавливались они только после выключения зажигания (через некоторое время)...
На холодную, они не крутились, только доходило до рабочей температуры, оба включались в полную мощь... и температура не падала...
Записался к официалам с этой проблемой (ну у нас понятно, без ожидания 2-3 дня никак)... и в итоге большой вентилятор перестал работать (с датчика снимаю колодку - крутиться тока один)... и по датчику температура поднимается до КЗ, ничего не пищит и не загорается, но печку все же включаю...
И вот теперь думаю, стоит ли ехать к официалам (ждать до среды, щас погода наладилась ездить на одном пропеллере не хочу)...
Признают ли это гарантийным случаем??? (не хочу этим уродам отдавать в 2 раза больше денег, чем в нормальном сервисе)
И кто подскажет номера вентиляторов и двух датчиков (сразу поменять), на случай, если буду делать в сервисе?? (Люкс с Халлой)
Причина может быть в термостате. При температуре в 91 градус он должен открываться и охлождающая жидкость идти по большому кругу через радиатор. На полностью прогретой машине попробуй нижний патрублк радиатора. Он должен быть горячий. Если нет то 100% термостат виноват.