+1 согласен, могу добавить, что ещё не маловажная сама конструкция автомобиля под мотор.
Дури от трубы много, а смысла особо на 2106 ставить не вижу, так как дурь это передается на задние колёса, зад классики лёгкий, прижимной силы нет, т.е. должного сцепление колёс с дорогой под турбо движок нет. Сама машина не предназначена для турбовых дел.
Тем самым надо кузов дорабатывать сурьёзно - есть ли смысл.....
задние колеса надо шире ставить, то что у шохи задний привод это не помеха, много существует машин с задним приводом, у всех жопа легче морды, любую дреговыю КАМАРО хоть взять с 1000л.с.,а то что после установки турбины все остальное нужно доделывать и усиливать это да. Проект один интересный видел, там взяли четверку и внедрили в нее мотор, коробку, подвеску от ниссана сильвии, вот это машина) http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/ladasergio/