Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Уральский федеральный округ > Свердловская область > Екатеринбург

Екатеринбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Екатеринбурге

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 11:29   #11
du1109
Бывалый
 
Аватар для du1109
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: екатеринбург унц
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: skoda oktavia a5 1.8tsi мкпп
Сообщений: 1,465
Изображений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
du1109 станет известным достаточно скороdu1109 станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
+1 согласен, могу добавить, что ещё не маловажная сама конструкция автомобиля под мотор.
Дури от трубы много, а смысла особо на 2106 ставить не вижу, так как дурь это передается на задние колёса, зад классики лёгкий, прижимной силы нет, т.е. должного сцепление колёс с дорогой под турбо движок нет. Сама машина не предназначена для турбовых дел.
Тем самым надо кузов дорабатывать сурьёзно - есть ли смысл.....
задние колеса надо шире ставить, то что у шохи задний привод это не помеха, много существует машин с задним приводом, у всех жопа легче морды, любую дреговыю КАМАРО хоть взять с 1000л.с.,а то что после установки турбины все остальное нужно доделывать и усиливать это да. Проект один интересный видел, там взяли четверку и внедрили в нее мотор, коробку, подвеску от ниссана сильвии, вот это машина)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/ladasergio/
du1109 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.