Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 15:05   #11
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Какую ЭТУ?
У меня в начале на ДС висела моя личная схема включения наружного освещения, в которой я уверен на 100%.
Сейчас у меня там МАУС-1. Всё работает как часы. Не вижу ни какой опасности в подключении к ДС. К тому же сигнал от ДС приходит в салон и просто от одной точки разводится ко всем потребителям (ЭБУ, ЭУР, приборка), так что вообще всё равно, где к нему подключаться. Нужно только быть уверенным в качестве устройства, которое Вы подключаете.
Подключаю эту http://2126.ru/autoelectr/drl
Где подключаться понятно, что все равно, вот только сигнал делится на всех, по идее слабеет..
Viktor532 вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.