Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 23:54   #11
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Выбор сигнализации

Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
да, брелок пандоры в чехле, вибро тоже очень слабое
Модель можно узнать?


Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
относительно чего?
Относительно того,что и для чего необходимо сделать,чтобы сохранить свое движимое имущество.


Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
думаю без этого можно такого понаставить, что угонщик просто выберет другую машину
Что вы понимаете под механикой? Я говорю о том,что все блокируемые цепи должны быть защищены дополнительно - чтобы не дать возможность подключить их напрямую (в обход блокировки). Замок капота,например, и служит для этого - основная задача не дать убрать цифровую подкапотную блокировку (а так же защита сирен,АКБ и пр.). Т.е. до тех пор,пока не откроют капот - двигатель не запустят. Но тут еще есть один фактор - экономическая составляющая угона,т.е затраты на угон и целесообразность угона в принципе. Хороший замок капота (изготовленный индивидуально,либо доработанный Фортресс, Дефентайм и прочие...) не даст открыть капот БЕЗ повреждений. И так должно быть со всеми блокировками - невозможность убрать их без спец.инструмента и доп. физических/финансовых и временных затрат. А это значит,что угонщику придется за свой счет восстановить капот/элементы салона и пр. (заказчику нужен целый автомобиль,без повреждений) - такая машина невыгодна угонщику в экономическом плане (в первую очередь) - затраты на угон больше (финансовые и физические) ответственность такая же, риски при угоне больше,а выгода (с учетом затрат) меньше Т.е. задача мастера сделать угон конкретного авто невыгодным для угонщика. Понимаете о чем я говорю?


Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
хочу поставить сигнализацию Старлайн (с контролем канала связи) + иммо i62 + фортресс или дефен тайм + датчик наклона. Как вы оцените такую защиту?
Все будет зависеть от реализации.
LexStav вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.