Цитата:
Сообщение от Vlad.ru
Я не должен доказывать, что я не виноват. Пусть противоположная сторона доказывает опасность тонировки.
|
Сам по себе ГОСТ пишется не с бухты-барахты - это серьезная работа профильных научных лабораторий, порой и не одной. По безопасности дорожного движения все ГОСТы разрабатываются в НАМИ (кто не знает, это ведущая в стране организация по БДД во всех ее проявлениях).
Кроме того, РФ - член Европейской конвенции дорожного движения, которая тоже оговаривает ряд правил по безопасности в том числе. Т.е. наши стандарты должны соответствовать европейским аналогам.
Насчет "презумпции невиновности". Есть ГОСТ (закон). И доказывать вам, согласно этой самой презумпции, будут только то, что ваша конкретная тонировка этому ГОСТу не соответствует, и делать будут это согласно методики, тем же ГОСТом определенной, с использованием оборудования, поверенного в госудаственной метрологической службе. А вот просить вас что-то там доказать - не будут, согласно той же презумпции.
Порядок изменения государственных стандартов также законодательно оговорен.
А вообще меня умиляет, когда люди с, в лучшем случае, непрофильным образованием (чаще - с вообще отсутствующим) стараются переспорить или улучшить конструкции людей, всю жизнь этим делом занимающихся. Таже ситуация и в медицине (бабка Дарья из-под Мухосранска лучше доктора меднаук эту болячку травками и заговорами лечит), и в образовании (мы, героические менеджеры по санитарному состоянию помещений, лучше знаем КАК и ЧЕМУ наших детишек обучать нужно), и в обороне...
Сечас в стране - ЭПОХА САМОУВЕРЕННЫХ ДИЛЕТАНТОВ...
По атермальности тонировки. На ДТ-150, комбайнах "Дон", автомобилях Volvo ставятся атермальные "зеленые" стекла. Такие же, как и на Ладе. Тракторов и комбайнов я не видал тонированных. Если кто был, а много по европам ездит тонированных Вольво? Что, всем производительности кондиционера хватает? Т.е. в Испании (не самая холодная страна в Европе), например, кондиционер вполне себе справляется и салон не греется, а как только границу РФ пересек - стал греться и пр.?
И почему производители авто во всем мире ставят стекла определнной светопропускаемости и не более? Тоже боятся "дураков", написавших стандарты? Если затонированное авто лучше и на безопасность не влияет, такая тонировка не идет с конвейера?
Снижение травматичности битого стекла...
Во всем мире на автомобили ставят стекла двух типов: 1. закаленное стекло типа "Сталинит" и 2. Многослойный стеклополимерный пакет "Триплекс".
Закаленное стекло при разрушении дает осколки без острых граней.
Триплекс, кроме того, не дает и разлета осколков.
Почему боковые стекла делают из "Сталинита", а ветровые - из "Триплекса"? Из соображений безопасности. Ветровые стекла большие и разрушаются чаще, причем в случае их разрушения большая часть стекла летит в салон авто по оси его движения. И велика опасность его разрушения посторонним предметом во время движения (банально - камушек из-под колеса впереди идущего авто), особенно на высокой скорости.
Боковые стекла меньше по площади и страдают реже, большая часть осколков остается снаружи салона. Кроме того, разбить такое стекло в целях эвакуации пострадавших - проще
Теперь мы забронировали боковые стекла. И упали с мостика в ручеек на крышу. Двери заклинены, а молотка в салоне нету. И колем стеклышко... пока водичка в салоне прибывает...