Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
На одинаковых будет зад задран, не та управляемость, не такие тормоза, не та устойчивость. И не красиво это. 30-50, 50-70, 70-90 будет кузов ровно стоять (пороги параллельно земле), допустим до порога сразу за передним колесом 19-20см и так же перед задним должно, а не плюс 2-4см. Посмотри на японскую машину, или бмв, или мерс: там нету задратых задов, весь длинный кузов ровно стоит, за исключением каких-нибудь попсовых и (или) лажовых иномарок на которых в Европе не ездят (форд-фокусы, джетты), либо эти модели "адаптированы" для русских задратой жопой. Например Шкода настоящая, которая раньше была имеет ровный клиренс, а обновленная для русских условий - задратая, также форды немецкие и русские и т.д.
Ещё плюс для приоры, в этом случае прибавляется угол продольного наклона передней оси (угол Кастера) примерно на 1 град, что даёт дополнительную прибавку в улучшении управляемости и информативности руля, и прямолинейной устойчивости (особенно при установки расширенных колёс).