Ну не все, например, как мы пытаемся из Приоры (по мелочам) сделать авто другого класса, по уровню шумов и т.д.
Некоторые ездят и не парятся вообще, и все устраивает
Я из этих людей, тот ещё рас3,14здяй Хочется конечно потише сделать, но у самого руки не доходят, заказывать на стороне - денег жалко. А с шумами я просто борюсь - музыку погромче и ничего не слышно Как подтверждение моего пофигизма - уже полгода езжу с горящим чеком - причину почему горит знаю, она не смертельна, ехать в сервисный - лень
А по поводу ТО - на первое однозначно стоит ехать. Ибо как уже говорили - продукция ваза по прежнему лотерея, может где-нибудь заводской брак вылезти (правда у меня на обеих машинах брак вылазил ещё до первого ТО). Но до второго ТО все слабые места уже должны повылезать и скорее всего дальше поломок не будет. Хотя я лично планирую второе ТО посетить. А вот третье уже врятли.