Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 21:17   #17
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Объем системы охлаждения.

Чтобы слить всю ОЖ (или воду после промывки СОД):
Авто установить с небольшим уклоном вперед (можно поддомкратить и т.д)
Сбросить давление в СОД (слегка открутить пробку РБ и затем завернуть обратно для сброса давления)
Выкрутить сливную пробку с радиатора, и болт с БЦ
Открутить пробку РБ
После слива ОЖ в СОД есть еще низкая точка, где может остаться ОЖ (все что будет ниже пробки в БЦ). Для удаления остатков ослабить хомут и снять патрубок (от термостата к приемной трубе помпы).
Схема СОД http://www.priorovod.ru/attachment.p...9&d=1328742144
и инструкция по смене ОЖ http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...zhidkosti.html
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.