Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 21:22   #11
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 13...

Гойка Митич, на два впускных вала СТИ7 похожи..

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Fillip Посмотреть сообщение
они для того чтоб клапана дольше не зависали и для очень злых моторов. А если облегченный клоп дриснет то.....(
в первую очередь они для улучшения наполнения, для более правильного течения потока в паре седло-клапан.. ИМХО т.к. облегчение клапана подразумевает изменение формы его тарелки(тюльпан, т-образ.) а так то да чем легче клапан, верхняя тарелка, тем выше порог(по оборотам) зависания клапана при той же жесткости пружины! У меня вот х.з. то ли завис то ли оборвало клоп в прошлом году.. а так я не от одного человека слышал, что ну его нах облегчать - обрывает их..
one_77 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.