это то само собой, но осевой люфт появляется в процессе работы, так сказать естественный износ, а я говорю о свежей улитке
Андрюха, у меня за заводе ОТК стабильно 3 из 10 новых улиток забраковывают именно по причине слишком большого осевого люфта. Еще существует человеческий фактор, инженер ОТК может посчитать что люфт в пределах допуска, а он на самом деле больше допуска, турбину поставят на мотор ну а дальше исход понятен, турбина быстро выйдет из строя.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от du1109
другое дело - сама турбина, вот ее в самом хорошем случае хватает тысят на 150-200, если постоянно в городе ездить может и того меньше
Поддерживаю!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2
Насчет цепи, тут я прочел расказ одного астровода, у него на ХХ ремень прокрутило, но там траблы были с помпой. В результате несколько зубьев слизало.
Видимо помпу в положеный срок не заменил, отсюда и последствия. Если менять все расходники вовремя, то все будет нормально, конечно если это не ВАЗ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от du1109
Ремень тише, цепь надежнее, я взял бы с цепью, но опять же главное чтобы натяжные ролики были хорошие, был случай на субаре, там цепь, оборвано зубья на шкивах, так что "хрен редьки не слаще"
Тут как всегда мнения разделяются, кто за цепь, кто за ремень. Если объективно рассудить то цепь надежднее, но не стоит забывать что у цепи так же есть натяжители, успокоители, они тоже могут выити из строя и последствия могут быть плачевнее чем при обрыве ремня.