Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 11:57   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Цитата:
Сообщение от яковлев Посмотреть сообщение
Себе какое масло льёш на зиму?
Читай на предыдущей странице. Я круглый год катаю 75w-90.
Цитата:
Сообщение от яковлев Посмотреть сообщение
Тип вязкости по каким (цифрам,буквам)-определяется? И,что означает-GL-4?GL-5
Вот тут не плохая статья (их полно в интернете): http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
Если вкратце, то GL-5 не рекомендуется для наших КПП, т.к. оно негативно влияет на синхронизаторы. Если КПП не модернизировалась (к примеру установка самоблока), то лучше GL-5 не использовать.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.