Мастера найти несложно. А если есть набор фрез и прямые руки то вообще нужно только время. Тут главное в систему охлаждения не вылезти. По науке нужно делать впуск такого же диаметра как и седло клапана(больше делать не надо, иначе поток будет тормозится), а вот выпуск можно растачивать как душе угодно, но надо будет подобрать паука под этот диаметр. Но так как сейчас экономят на все риск вылезти не туда очень велик, поэтому выжать все из этой головки невозможно. Обычно просто убирают приливы и резкие переходы, "ступеньки", чтобы не было срыва потока. Да, каналы полировать не надо, надо чтобы поверхность была шероховатая. Насчет мастера - любой вменяемый фрезеровщик на заводе это сделает за полчаса. Насчет размеров лучше не экспериментировать, так как повторюсь, на материале для гбц экономят и стенки там тонкие. Мерим диаметр канала, проходим его фрезой этого размера и немного отшлифуем наждачкой. Проходить надо и со стороны канала, и со стороны седла. Не забыть вынуть направляющие перед тем как фрезеровать голову. Иначе их придется менять. Хотя я бы их тоже поменял. Вот только найти направляющие хорошего качества трудно.
stells2,
Понимаешь, тут дело не в цене. Просто такая операция не популярна в народе. Раскидать движок, достать направляющие, отфрезеровать на свой страх и риск(а вдруг в масляный канал попадешь или в рубашку охлаждения). Гораздо проще сменить катколлектор(который вытягивает движок в экологический стандарт) на "паука", вместо обычного фильтра поставить нулевик(и потом не забывать его каждые 5 тыщ промасливать). Про наклейка и красные суппорта я уже говорили. Расточкой головы занимаются либо фанатики(как я), или профи-спортсмены, готовые ради одной лишней лошадки на что угодно.