...И не связано ли все просто с безобразным эксплутационным состоянием проводки.
Alexod, из-за сопротивления проводов масс и соединений (включая и обжатые в клеммах провода), а отделение масс датчиков от массы с кузовом компенсирует это. Почему говориться именно о вентиляторе - нагрузка периодическая, достаточно мощная и проявляет нарушения.
Обратите еще внимание, что общие провода ДПКВ и ДД в этом объединении (заводском) масс с кузовом не участвуют. Как думаете, почему?
Можно просто замерить напряжение на массе любого датчика и контроллера относительно (-) АКБ без какой либо нагрузки и разными вариантами нагрузки на б/сеть. Напряжения быть не должно или оно должно изменяться одинаково.
Цитата:
Сообщение от Serg901
....Привожу весь текст статьи:
....При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше.....
А потом решать в каком состоянии находится эл/проводка.
Переподключить можно проще:
После снятия изоляции точки S3 и S4 рассоединить, отделить провода массы контроллера (клеммы разъема 51 и 53) и соединить их с массой (кузова). Остальные провода просто объединить. Просто вырезая перемычку отделяем только часть датчиков от массы с кузовом.