Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 00:36   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Менял недавно сцепление. Вот краткий отчет.
Стоял заводской LuK. Пробег на момент замены 82тыс. Работало в принципе нормально, но при сильной нагрузке начинало вонять, хотя при этом хватало и не буксовало. На замену был приобретен комплект LUK 620316600. После разбора выявилось следующее.
1. На маховике износа и следов перегрева нет. Видны следы от резца при обработке на станке.
2. разницу по износу накладок между новым диском и прошедшим более 80тыс я не увидел
3. на нажимном диске следов износа и перегрева так же нет и также как на маховике хорошо различимы риски от резца станка.
4. выжимной подшипник крутится с едва заметным люфтом (на новом люфта нет вообще). По усилию проворачиваемости немного туже нового, но практически незначительно. Следов трения о диафрагму на нем нет.
5. И самое интересно, на лепестках диафрагмы значительная выработка от выжимного подшипника - при допустимом износе 0,8мм фактический износ примерно 1,2мм, то есть более половины толщины пружины. Почему так произошло, тем более подшипник без повреждений - непонятно.
6. Заодно был заменен трос привода сцепления, слишком часто (почти всегда) он щелкал при переключении.
После замены педаль стала еще мягче, практически как педаль газа. Если бы речь шла о "классике" - решил бы что нет жидкости в гидроприводе. Эффект "выключателя" почти не чувствуется - сцепление схватывает мягко в широком диапазоне. Для езды по городу самое то, что надо. Нога устает меньше. Пропала вибрация при трогании с холостого хода (до этого грешил на подушки двигателя). Почти не заметны рывки при движении на первой передаче со слегка нажатым газом (в районе 1тыс об/мин). При нагрузке (например, удержание машины на подъеме) не воняет.
PS Такой вопрос, по-моему не поставил пружинку для фиксации выжимного - вроде все работает. Какие могут быть последствия? Снимать КПП ради нее не очень хочется. Она вроде как должна отводить подшипник от диска, но на Приорах (в отличии от 2108) привод беззазорный, то есть подшипник прижат к диску постоянно.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.