Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 07:37   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюк приборки. Как лечить?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
может причина в точке соединений масс датчиков
Ну да. Именно по этому. Я имел ввиду, что не совсем понятно, почему же они так сильно влияют друг на друга.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а подскажи плиз как расшифровываются обозначения типа S18
Провода с обозначением типа S18 идут в одну точку и соединяются в ней. Эти точки соединения находятся в жгутах, и наружу не выведены.
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.