Если у Вас эксклюзивный Феррари, или рестайлинговый мерс - да. Как ни защищай, угонят.
Да почему вы все так уверены в этом? Не нужно возводить угонщиков в ранг всемогущего божества . На кой хер нужна заказчику изородованная "эксклюзивная Феррари" (это если учесть,что подобных машин еденицы и заказ необходимых и очень дорогих деталей несомненно будет вызывать вопросы), с просверленными дверями,порезанными обшивками и раскуроченным моторным отсеком? Вопрос целесообразности угона никто не отменял, и он первичный - потаму как с каждой "новой царапиной" (в процессе угона) снижается выгода непосредственного исполнителя.
Цитата:
Сообщение от BogdanP
Как правило - на запчасти.
Ну это спорный момент,по крайне мере в России. На разбор уходит мизерный процент,поскольку проблем с запчастями (как в советское время) нет. Все рынки и магазины ими завалены - производителей море, выбор огромный. Это какой нить древний Москвич можно угнать на запчасти,так как дефецит. А нынешние ВАЗы уходят либо под готовые документы,либо для последующей реализации. Так быстрее и гораздо выгоднее.