Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 15:29   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 26
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидроудар двигателя

Цитата:
Сообщение от pfafen Посмотреть сообщение
т.е. ты рекомендуешь разбирать двиг и менять шатуны?? и на фото понять не могу, голову пробило чтоль?
Рекомендую, иначе будет то же, что и у меня,(либо машину продавать, но это уже на твоей совести)) а на фото блок, с дырками от шатуна, дырки с двух сторон, на первой фотке через дырку, хорошо видно сломанный шатун, который разарвало пополам, именно там, и образовалась микротрещина, в момент гидроудара, голову не пробило, но подлетевшим поршнем загнуло 2 клапана(точно, было видно невооруженным глазом) два других поменял на всякий случай, произошло все это примерно через тысячу км(может чуть больше) на трассе, при обычной езде, ехал на 5 передачи, на скорости ок 100кмч, ни ускорения, ни торможения не было, что любопытно, мотор не заглох)) а продолжал работать) в судорогах )) повылазили все лампочки на приборке, ну естественно я его заглушил, как только съехал на обочину. Очень долго курил тырнет, и нашел много статей про приоровскую поршневую, из которых стало ясно, что шатуны пополам ломает(рвет) в трех случаях:
1. Заводской брак, раковина (выявляется на первых 10тыс км+-1тыс), отпал, у меня пробег до 50 тыс 200 км не доехал))
2. Форсирование мотора(установка турбин, компрессоров и т.п.) без изменения(усиления) поршневой. Тоже отпал, т.к. я даже прошивку не менял)
3. Последствие гидроудара, причем либо непосредственно в момент попадания воды в камеру, либо уже после откачки, в месте появившихся микротрещин, причем у всех на разных пробегах, у кого то, и через 7 тыс помнится мне случилось!(кто как и в каких режимах ездит) И тут я вспомнил, про недавние купания своего "кварцевого " коня))Ну а дальше думай сам.
ПС я кстати купил новый готовый блок, в магазине,с коленом и поршневой, (с гарантией полгода) за 17тыс, а новую поршневую(оригинальная идет только в сборе, поршня, кольца и шатуны с бугелями) мне продавали за 12 тыс!!!! + голый блок за 8тыс. Сейчас все это прекрасно ходит, машинку я продал, купивший бывает на форуме, и наездил уже тыс 30

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от pfafen Посмотреть сообщение
вот это предложение понять не могу?? т.е. вода стоит в камере сгорания, даже усли двигатель запущен???
Нет, в момент работы двигателя в камеру сгорания активно всасывается воздух, у нас с тобой, вместо воздуха пошла вода(причем в секунду несколько литров!) но, т.к. вода не сжимаемое вещество, поршень при подьеме бьется об и остонавливается, идти ему дальше некуда, мотор глохнет, все камера сгорания полная воды, и поворот стартера уже никаких последствий не даст, МОТОР УЖЕ ЗАКЛИНИВШЕЙ. Но только вытекать она сама по себе будет до японской пасхи! если кольца компрессионные живые, и выроботки нет, то будет стоять, пока лягушки не заквакают!) Даже керосин(одна из самых текучих жидкостей) и то не уходит из нее(им частенько кольца раскоксовывают), поэтому и написал, что не надо дожидаться, пока она уйдет(ибо этого не случится) ,а необходимо выкрутить свечи, отсосать шприцом или клизмой воду из камер, ну и уже потом крутить стартер(тока нос с свечной колодец не сувать))))) а то струей так обдаст)) но возвращаясь к первому моему утверждению, на машинах с облегченной поршневой( а они сейчас все такие) это уже безсмысленно.
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.