Evgen_ex,
не факт, тот же матиз может весьма шустро оспорить это утверждение.. А фабия уж точно, с её, казалось бы слабым движком, это я по сегодняшней "гоночной" ночи говорю, когда на трассе шли 5 машин почти 300 км..
Речь идёт о реальной жизни, в основном я имел ввиду трассу, нашу убогую российскую трассу. У приоры очень бодрый темперамент на более менее высоких оборотак и подвеска под стать энергоёмкая.
Уж Матиз на трассе точно не конкурент. Приора - для водителей с горячим темпераментом, трезвым умом и небольшим количеством денег. ))
На Приоре по-тихоньку 90-100 км/ч менее комфортно чем на том же Логане. Логан во многом лучше (да простят меня приороводы), кроме внешнего и внутреннего дизайна (хотя обновленный уже не так плох), слабой динамики (даже 16v не располагает к динамичной езде) и начальной цены. Кому эти факторы первостепенны - выбирает Приору, кому важен комфорт и наплевать на имидж - Логан.
Последний раз редактировалось Evgen_ex; 09.08.2012 в 08:52.