Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2009, 16:06   #11
Яна Иванова
Питер-Лада
 
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Женский
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Яна Иванова станет известным достаточно скороЯна Иванова станет известным достаточно скороЯна Иванова станет известным достаточно скороЯна Иванова станет известным достаточно скоро
Ответ: "Питер-Лада"

man 77, отвечаю на ваше сообщение, как обещала.

По первому вопросу: уровень тосола не соответствовал норме, поэтому был выписан минимальный объем - 1 литр - для доливки (меньше емкости нет). Проблема (почему уменьшился уровень тосола) на ТО была выявлена и устранена - была произведена подтяжка хомутов.
По торому вопросу: На момент проверки работа двигателя была в норме. Дефект плаванья холостых оборотов не подтвердился.
Яна Иванова вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.