Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2009, 00:06   #11
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: А нужна ли гарантия?

У нас в Украине нет никакого смысла оставатьса на гарантии. Потому что подвеска, ходовая и электрооборудование по гарантии замене не подлежат,это у меня все прописано в договоре о гарантии. А движок если недай бог заклинит то они "гарантийщики" сто аргументов найдут чтобы всю вину на твои плечи перекинуть. Но судя по отзывам, в РОССИИ с этим делом получше. Если бы у нас так было я с удовольствием остался на гарантии.
Vodoley вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.