Снял стартер, предварительно запасшись редуктором, щетками и бендиксом. Причиной звука было отсутствие смазки редуктора. В штатных шестернях, кстати, вместо игольчатых подшипников стоят втулки. В бендиксе нет бронзовой втулки. Так как новый редуктор с подшипниками, а у нового бендикса имеется бронзовая втулка, установил их, хотя можно было обойтись закладкой новой смазки.
Щетки износа почти не имеют, даже не вся передняя часть их еще соприкасается с коллектором- можно сказать, что они еще не притерлись как следует. Коллектор выработки не имеет вообще. Имел изощренный секас с надеванием щеточного узла на коллектор- не справился до тех пор, пока не догадался разогнуть упор двух пружин, вставив их затем на место с уже установленным коллектором.
Втулки смазал Rust Stop'ом, в редуктор заложил МС-1000. Резьбы контактных болтов смазал защитной смазкой для электроконтактов.
При снятии потребовался только вороток с головкой "на 13" и короткий удлинитель, ну и еще шлицевая отвертка для заправления резинок крепления воздушного фильтра. Снимается за 5 минут, ставится за 10 (долго возился с резинками). Клемму аккумулятора не отсоединял- на силовой провод аккуратно надел кусок шланга и замотал изолентой- слишком много девайсов пришлось бы настраивать после обесточивания.
P.S. Поправка: при внимательном рассмотрении втулка в штатном бендиксе имеется, бронза проявилась после протирания тряпкой.
__________________ АвтоВАЗ головного мозга
Последний раз редактировалось RZ296; 03.09.2012 в 20:52.