Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 19:56   #11
RZ296
Московская ячейка
 
Аватар для RZ296
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Климовск М.О.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: есть
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
RZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всем
Re: Стартер

Снял стартер, предварительно запасшись редуктором, щетками и бендиксом. Причиной звука было отсутствие смазки редуктора. В штатных шестернях, кстати, вместо игольчатых подшипников стоят втулки. В бендиксе нет бронзовой втулки. Так как новый редуктор с подшипниками, а у нового бендикса имеется бронзовая втулка, установил их, хотя можно было обойтись закладкой новой смазки.
Щетки износа почти не имеют, даже не вся передняя часть их еще соприкасается с коллектором- можно сказать, что они еще не притерлись как следует. Коллектор выработки не имеет вообще. Имел изощренный секас с надеванием щеточного узла на коллектор- не справился до тех пор, пока не догадался разогнуть упор двух пружин, вставив их затем на место с уже установленным коллектором.
Втулки смазал Rust Stop'ом, в редуктор заложил МС-1000. Резьбы контактных болтов смазал защитной смазкой для электроконтактов.
При снятии потребовался только вороток с головкой "на 13" и короткий удлинитель, ну и еще шлицевая отвертка для заправления резинок крепления воздушного фильтра. Снимается за 5 минут, ставится за 10 (долго возился с резинками). Клемму аккумулятора не отсоединял- на силовой провод аккуратно надел кусок шланга и замотал изолентой- слишком много девайсов пришлось бы настраивать после обесточивания.

P.S. Поправка: при внимательном рассмотрении втулка в штатном бендиксе имеется, бронза проявилась после протирания тряпкой.
__________________
АвтоВАЗ головного мозга

Последний раз редактировалось RZ296; 03.09.2012 в 20:52.
RZ296 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.