Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 22:36   #11
Fillip
Постоялец
 
Аватар для Fillip
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Окта 1.8 мт
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Fillip не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 15...

Интересно это случайно не рег62 отзыв)
evgen62
Дата: 11.06.2012 14:24:20
Текст сообщения: Просто на бум взял и решил купить данный ресивер. Поставил на приору (сток низ) вместе со очень качественно запиленной ГБЦ 31-27 клапаны на сток. валах. Прошился онлайн на ПО от AndyFrost'a. В итоге получилось, что до 3000 об/мин едет намного хуже стока. Газ в пол на 2ой передаче с 1500об/мин ускорение значительно хуже, чем на ресивере инамика/Тим80 с валами СТИ-6/СТИ-4 соответсвтенно, при одинаковых КПП!!! 3000-5000об/мин заметно лучше стока и очень экономично. По трассе 140-145км/ч, мрв=79-99кг/ч, топливо=7,5-8,5л/100км --- ЭТО очень радует. С 5000 до 7600 аццкое валилово на первых трёх передачах. По графикам ЦН откатанной прошивке можно судить о ровной полке ЦН от 800 до 4000 оборотов, после уверенный подъём при любом дросселе. Максимальное ЦН = 392мг/цикл при 7200об/мин. От ресивера ожидал большего прихода на низах, чем на верхах. Теперь ломаю голову, что послужило исчезновением низов - большие клапана или пиленая ГБЦ в целом.
Fillip вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.