Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 12:24   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Острый кулачок, клапан долго в ВМТ - одно сочетание.
Острый кулачоок, клапан недолго в ВМТ - второе сочетание.
Закруглённый кулачок (например Нуждин 10.55/316), клапан долго в ВМТ - третье.
И т.д.
Есть понятие скорость прихода-ухода из ВМТ ((к-ое напрямую зависит от RS), есть понятие время открытого клапана.
Исходя из первого выбирают второе.

Потому что нету идиотов, ставящих на низ 86/129/84 валы с фазой 316 градусов?
Там поршень из ВМТ улетает так быстро, что от этих 316 градусов никакого толка нет.

Я неправ?
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.