Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Учите матчасть!!! http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz083_94.html А из истории Италия, откуда родом Fiat 124, тоже в те времена находилась по ту сторону железного занавеса. И карибский кризис был совсем недавно, всего четыре года прошло (Карибский кризис 62 году, Рождение автоваза 66 год). И так же ни чего не мешало, в начале 80-х, вести конструкторские работы АвтоВАЗу совместно с Порше.
Добавлено через 20 минут
Современная тенденция двигателестроения таково, что все движки объёмом ниже 2-х литров и количеством лошадей больше ста, либо втыковые (высокая компресия), либо турбированные. Иначе никак, с физику никто не отменял.