Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 20:53   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Priora не получила модернизированную МКП

Покурил инет, и вот что нашел: "кузов Гранты стал на 12% жестче кузова Калины" http://www.ladagranta.net/lada-grant...i-motorru.html Считаем 10080+12%=11289 И того получаем жесткость кузова гранты - 11289 Н.м./градус.
А это означает, что приора (со своими 12000 М.н./гр.) по прежнему имеет самый крепкий кузов на кручение из всех вазовских моделей. Надеюсь не нужно объяснять на что влияет этот параметр?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Пверти рулем на калине и на приоре, и подежи палец на щелях капота, догадайся на каком авто зазор будет плавать??
А еще можешь посмотреть фото, с краштестов, и так же поймешь, что и тут приора как то тоже не особо в выигрыше!
И как все это позволяет опередилить жесткость кузова на кручение?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Нахрена мне искать цыфры данные производителем, которые все равно не возможно проверить!?
Эти "цыфры" очень легко определяются на соответсвующем стенде. И машину для этого разбивать не требуется.

p.s.на сколько я помню краш-тест гранты то её разбили вовсе не по EuroNCAP и на скорости существенно ниже той, на которой били приору. Так что приведенные вами фото вообще ни как не отражают дейтсвительность.
tim5 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.